• EN RU

ЛАРС

Дронбол

В современном образовании игровые технологии становятся все более популярным средством развития когнитивных навыков студентов. DRONE – игровое программное обеспечение, созданное в образовательных целях, предоставляет уникальные возможности для развития различных аспектов когнитивных, инженерных, логических и социальных навыков. DRONE представляет собой инновационное образовательное программное обеспечение, обогащающее обучение студентов через игровой опыт. Развитие когнитивных навыков, логического мышления, социальной адаптации и управления стрессом делает этот проект важным элементом современного образования, способствуя формированию креативных и компетентных инженеров.

Цели игрового пространства должны обеспечить множеством аспектов, влияющих на развитие и самореализацию студентов по пунктам:
- развитие когнитивных навыков и критического мышления;
- приобретение навыков решения инженерных задач через интерактивные сценарии;
- стимуляция творческого мышления в процессе решения проблем;
- самоорганизация и самореализация;
- самоопределение и коммуникация внутри командной деятельности ввиду совместного принятия решений сложных инженерных задач.

Игровая среда позволяет развивать когнитивные навыки, так как она является и стратегической, и динамичной, и соревновательной. Игра требует от игрока принятия решений на различных уровнях — от экономики, где важно произвести расчёты и выбрать необходимые решения, так и баланса использованных объектов для создания игровой среды – игрового уровня. Разнообразие сценариев и стратегических решений в игре стимулирует различные аспекты мышления, включая логику, стратегическое планирование и адаптивность. Игрок может тестировать уровни сам, анализировать собственные решения, сравнивать их с другими игровыми уровнями и частными решениями. Также игрок имеет возможность запросить отзыв о созданном игровом уровне у других пользователей и проанализировать обратную связь, что положительно влияет на коммуникативные навыки. В том числе взаимодействие и перенимание опыта качественно улучшает акцентирование на принятии верных логических решений, как на создание, так и на прохождение игровых сценариев. Стимулируя игроков улучшать свои показатели соревнуясь не только с оппонентами/коллегами, но и с самими собой. Данный фактор влияет непосредственно на самореализацию и самовыражение, приближенные к максимальным возможным показателям удовлетворенности принятиями решений и их совокупностей, как в социальной среде, так и наедине с собой в качестве самоанализа (самооценка, самоконтроль, саморегуляция).

На рисунках ниже представлены:
1. БпЛА в защитном каркасе.
2. Вид от первого лица.
3. Изменяемые параметры интерактивного объекта.
4. Интерфейс с видом от третьего лица.